понедельник, 12 августа 2013 г.

Valentino Fall 2013: обзор коллекции

А мы продолжаем разглядывать коллекции ready-to-wear сезона осень-зима 2013-2014. На повестке дня Valentino.


Для начала рассмотрим самые интересные наряды в отдельности.



Итак, два маленьких синих платья. Первое платье выделяется среди всех других платьев мира своей кружевной отделкой формы а-ля конец XIX века, нетипичным для платьев материалом (как видите, это кожа) и, конечно, удивительным сочетанием скромности, даже некоторой застенчивости, "школьности" и этой самой кожи, материала, который лично у меня ассоциируется в первую очередь с байкерскими куртками. Неплохо, но сумка мне не очень нравится - грубовата, на мой взгляд.

А второе платье? Этот экземпляр примечателен тем, что соединяет в себе всё ту же школьную наивность с ярко-синими кружевами. Стоит ли говорить, что кружево типично для будуарного стиля, а ярко-синий цвет с этой будуарностью не вяжется. На выходе мы получаем милое платье, созданное из трёх разных компонентов, но выглядящее оно совершенно гармонично, отчего кажется не слишком "дизайнерским".
Мне нравятся и туфли, и красивый клатч, и яркий аккуратный маникюр. Отлично!




В каких случаях можно носить эти платья? Первый наряд более сдержанный, повседневный. Так можно одеться на работу, если ваша профессия не предполагает очень строгого дресс-кода, на лекцию, может быть на какую-нибудь выставку.

Второй look наряднее, это уже почти коктейльное платье. Хотя в классическом варианте оно должно быть длиной до колена, молодые девушки, на мой взгляд, вполне могут позволить себе так одеться (во всяком случае, в свои нынешние 16 я бы так и сделала). Поход в кафе, 
театр, кино, свидание, та же выставка — всё это подходящие поводы надеть это платье.



На этот раз перед нами четыре однотонных платья с "принцессными" вырезами горловины. Красиво, но не хватает аксессуаров и украшений. К первым двум, например, я бы добавила по тонкому ремешку и по паре крупных серёжек, или по красивому ожерелью, например. 

С третьим неплохо смотрелись бы массивные серёжки в сочетании с браслетом или коктейльными кольцами. 

"Как будто нужная модель в последний момент заболела, и уже перед самым показом её решили заменить другой"


К четвёртому наряду я бы также подобрала крупные серьги и заметный клатч. Насчёт четвертого, мне не нравится посадка платья. Оно могло быть чуть более облегающим в районе груди и талии, а то кажется, что оно просто велико. Как будто нужная модель в последний момент заболела, и уже перед самым показом её решили заменить другой.


"В синем комбинезоне могла бы ходить беременная женщина, а девушка в этом чёрном платье напоминает бабочку, вылезающую из кокона"


Как вы видите, эти два ансамбля похожи по фасону,  даже модель их представляла одна и та же;  и комбинезон, и платье выполнены в виде бюстье. Конечно, при таком открытом вырезе следовало прикрыть всё остальное тело, и мне нравится, что это сделано, но у меня опять же претензии к посадке одежды на талии. В синем комбинезоне могла бы ходить беременная женщина, а девушка в этом чёрном платье вообще напоминает бабочку, вылезающую из кокона, только руки да голова торчат. Наверное, просто не стоило делать в комбинезоне карманы, а платье нужно было сделать облегающим только под грудью и не делать такое сильное расширение на бёдрах. И украшений, конечно, могло быть побольше.




  


Мои любимые look'и коллекции. Мне нравятся эти продлённые рубашечные воротнички и идея носить их с жемчужными бусами. Если во втором сете мы лицезрели платья с "принцессными" вырезами, то здесь мы видим платья с "принцессными" складками. Все эти детали - белые воротнички, жемчужные бусы, складки - несомненно придают образам торжественности.
Однако и здесь я могу придраться к посадке и недостаткам фасона красное платье делает фигуру слишком прямой.





"...девушка в платье справа с дальнего расстояния могла бы показаться голой"


Эти бежевые платья тоже похожи — и цветом, и наличием кружев и "офисного" воротничка. Как бы два варианта одного наряда — коктейльный  и вечерний. А что, вполне красиво. В данном случае даже отсутствие украшений не так бросается в глаза, хотя девушка в платье справа с дальнего расстояния могла бы кому-то показаться голой, уж очень тон платья с кожей сливается, а ещё этот облигающий фасон лифа...






"Средняя манекенщица напоминает героиню Кристины Риччи в фильмах про семейку Аддамс"



К вечерним платьям по краям я особой симпатии не испытываю, хотя бы потому, что для вечерних платьев они очень мрачные, похожи на костюмы голландских протестантов XVII века, как на картинах Рембрандта. Деловой костюм в центре мне больше нравится, я могла бы ходить так в школу, например. Однако он тоже очень мрачен и слишком строг, девушка в нём напоминает мне     героиню Кристины Риччи из фильмов про семейку Аддамс.





Слева — полупрозрачное, очень закрытое платье с разрезом на спине. Когда я увидела его впервые, я подумала, что оно стало бы неплохим выбором для тех женщин, которые имеют десяток-другой лишних сантиметров на талии, для всех этих дам среднего возраста и старше. И вообще, я бы предпочла, чтобы вырез горловины был на пару сантиметров ниже.



 В центре мы видим настоящее платье Золушки - скромное, но выполненное из красивой ткани с богатой вышивкой.





И, наконец, справа у нас интересное платье всё с тем же рубашечным воротничком и фасоном в стиле 50-х, нарядное и официальное. Такое подошло бы бизнес-леди, собирающейся вечером  сходить куда-нибудь, знаменитости для пресс-конференции или просто для похода в театр. Симпатично.





И снова два полупрозрачных кружевных вечерних платья с офисными скромняшными воротничками. Неплохо, но, опять же, не хватает выразительных деталей. Не считая воротничков и манжетов, глазу не за что уцепиться.


"Эта девушка напомнила мне Жанну д'Арк, если бы та была русской"






И наконец, два вечерних платья. То, что слева, весьма симпатично, но, опять же, слишком закрытое. Это частично компенсируется вырезом на спине (это видно только на фотографии того лука, который на показе был следующим после этого, см. на фотографии за головой модели), но вырез этот не так глубок. 




Насчёт платья справа, оно неплохое, конечно, но цветочки "спорят" по тону с воротничком, приходится постоянно переводить взгляд с одного на другое, то есть композиция в конечном счёте таксебешная. И эта девушка с косой в платье с цветочками в первый момент напомнила мне Жанну д'Арк, если бы та была русской)))









Ну вот мы и познакомились с коллекцией Valentino. Ю-хуу, наконец-то я дописала этот пост, на который потратила несколько часов сегодня!!! Как Вы успели заметить, основные цвета коллекции - чёрный, королевский синий, алый, белый и серо-голубой (кстати, именно эти цвета идут мне больше всего). Pierpaolo Piccioli и Maria Grazia Chiuri постоянно отсылали нас к образам средневековых принцесс, Жанны д'Арк, Золушки и прилежных учениц. Целевой аудиторией, очевидно, являются "целеустремлённые современные деловые женщины, которые занимаются семьёй и карьерой" (такая ЦА сейчас очень популярна среди дизайнеров).Ну и конечно же я снова скажу о том, что лучше бы украшений и аксессуаров было побольше))) Хотя в целом коллекция мне понравилась. Конец, а кто прочитал это  — молодец)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Share on Tumblr